В противном случае вы рискуете попасть в одну из ловушек:
1. Уделяя время только Профессионализму и Организации процесса рано или поздно вы упретесь в "стеклянный потолок".
Без продвижения у вас не будет притока новых клиентов. Что ограничивает ваш заработок.
А если количество клиентов уже достаточное, то ваш заработок будет ограничен количеством часов в сутках - вы не сможете принять клиентов больше, чем позволяет ваш рабочий день. Иначе придется жертвовать личной жизнью и отдыхом. Уделяя всё своё время только приемам пациентов, вы не оставляете времени для дальнейшего профессионального развития.
Рост доходов в данном случае достигается не увеличением количества клиентов, а повышением чека на услуги и расширением их перечня.
Без продвижения себя будет очень сложно привлечь новую, более платежеспособную аудиторию. А простое повышение цен без узнаваемости и статуса, которые дает личный бренд, не будет обоснованно.
2. Занимаясь только Организацией процесса и Продвижением, не уделяя время Профессиональному развитию, деятельность специалиста напоминает "лохотрон".
С одной стороны, неквалифицированный специалист даёт плохой результат клиентам, от чего они рано или поздно уйдут. Не говоря уже об отсутствии каких-либо рекомендаций.
С другой, низкая квалификация усложняет работу самого специалиста. Приёмы даются тяжело, специалист устает.
Отсутствие Профессионализма не дает возможности предложить клиентам новые услуги и мешает выполнять свою работу легче и эффективнее.
3. Сфокусировавшись на Продвижении и Профессиональном развитии вы получите много работы и мало свободного времени. Для многих это неочевидно, но организация процесса занимает очень много времени.
На начальном этапе - это выбор помещения и его обстановка, регистрация деятельности, включая выбор формы регистрации и кодов ОКВЭД, договор на оказание услуг, анкета клиента, информированное добровольное согласие и прочие юридические вопросы.
Далее - постоянная коммуникация с клиентами, ответы на вопросы, запись на прием, её подтверждение и отмена.
Крайне важным для эффективной работы является умение грамотно провести опрос и осмотр клиента на первом приёме. А иногда уже по телефонному разговору можно определить нужно вам работать с этим клиентом или лучше не тратить на него свое время.
При неправильной организации процесса всё это будет отнимать ваше свободное время и у вас его не останется больше ни для чего. Жизнь превратится в "день сурка".